34 компании приняли участие в деловых встречах B2B
15-16 июня в рамках отраслевого мероприятия "Astana Mining & Metallurgy" - AMM 2016 прошли бизнес встречи формата B2B и G2B участников выставки с делегатами конгресса.
Концепция встреч B2B заключается в заблаговременной организации деловых встреч между участниками форума из Казахстана и зарубежными действующими и потенциальными поставщиками оборудования и услуг, инвесторами и представителями отраслевых компаний для развития ГМК индустрии. Участие в данном проекте гарантирует самое эффективное использование возможностей установления новых контактов с казахстанскими партнерами, приобретение новых заказчиков, клиентов и поставщиков.
“Встречи подобного формата позволяют увидеть новых потенциальных партнеров, с которыми можно работать в будущем. Наша компания - “ТАУ-КЕН Алтын” никогда не стоит на одном месте, мы всегда ищем новые технологии, которые позволят сделать производство эффективным, экологичным и продуктивным. Именно благодаря встречам B2B в прошлом году мы смогли найти партнеров, которые поддержали производство и выпустили более 10 тонн чистого золота. После переговоров в этом году представители будущих партнеров уже поехали на наш завод, чтобы провести переговоры и подписать все нужные документ“, - поделился Муратбек Жалас, главный менеджер по IT и АСУТП ТОО “ТАУ-КЕН АЛТЫН”.
34 отраслевые организации приняли участие во встречах B2B, среди которых такие крупнейшие компании, как ТОО “Eurasian Group” (ERG), ТОО “Interrin”, ТОО “Kaz Minerals Plc”, ТОО “Казцинк” и другие.
“ Хотелось бы поблагодарить организаторов АММ 2016 за подобное мероприятие. B2B формат является эффективным в отрасли ГМК, так как здесь можно встретиться с представителями многих компаний и провести переговоры. Это место, где можно договориться о сотрудничестве”,- объяснил Меркушев Сергей, Исполнительный директор ТОО “Нитро Сибирь”.
Формат встреч B2B позволит увеличить коммерческий эффект, предоставив участникам и посетителям Конгресса и выставки больше времени на деловые встречи и переговоры за меньшее количество дней. Кроме того, B2B встречи позволяют сократить командировочные расходы, сохранив и усилив главную бизнес-составляющую мероприятия.
- Создано .