Наша компания в прошлом году участвовали в качестве делегатов, в этом году решили выступить со стендом. Являясь участниками выставки, есть возможность пригласить гостей, к примеру, выпить чашку кофе, показать всё оборудование в действии. На любой презентации с 15-минутным таймингом невозможно сделать то, что можно показать на выставочной стойке. В прошлом году мы посетили выставку, посмотрели и поняли, что это было наше упущение. В этом году мы заранее знали, что придём как участники выставки. От компании также присутствуют два делегата, которые благополучно посетили все форумы, сессии, познакомились с программой. На стенде у нас была возможность пообщаться тет-а-тет с клиентами, была возможность дать нашим гостям познакомиться с продукцией в режиме демонстрации. Это, на мой взгляд, преимущество. В следующем году мы в том или ином формате планируем присутствовать на площадке Конгресса АММ. Я знаю, что ваша компания постоянно разрабатывает новые форматы, всегда готовы рассмотреть что-то интересное. Я считаю, что данные площадки важны для развития бизнеса, мы с клиентами встречаемся, проекты обсуждаются, реализуются. Зачастую для реализации проекта не хватает некоего уровня знаний. Мы понимаем, что есть инвестиции в продажи, а есть инвестиции в знания. Такие площадки порождают как раз-таки инвестиции в знания о новых решениях, о том, что компании делают нового, интересного. Нет другого, более эффективного способа получить такие знания.
В прошлом году в выставке АММ мы участвовали впервые. Наша компания достаточно известна во всем мире, но на рынок Казахстана мы пришли относительно недавно - в 2019 году. Поэтому для нас очень важно построение хорошего нетворкинга и опыта общения. Опять же выставка очень помогает в плане позитивно имиджмейкинга. Поэтому важно принимать участие в данной выставке и мы очень благодарны организаторам за такую представленную возможность. Динамика с прошлого года у нас положительная, можно посмотреть те или иные показатели. Потому что после участия в данной выставке в 2021 году мы начали очень активно проводить встречи с потенциальными клиентами. У нас уже начались диалоги о сотрудничестве с такими крупными компаниями как ERG, ArcelorMittal. Встречи вне рамок данной выставки уже прошли. Выставка - это хороший старт для начала работы на рынке.
Для нашей компании действительно важно участвовать в выставке АММ, потому что здесь присутствует достаточно много представителей государственного сектора и большинство недропользователей Казахстана, среди которых распространены наши программные решения. Многие крупные компании, такие как Kazakhmys, Алтыналмас, ERG являются нашими клиентами, мы с ними плодотворно сотрудничаем на протяжении длительного времени. Данный формат мероприятий позволяет удерживать положительный имидж нашей компаний, встречаться с новыми клиентами, с новыми людьми, знакомиться и поддерживать деловые контакты, также показывать наши обновления. У нас ежегодно выходят новые версии программных продуктов, улучшения, исправляются какие-то ошибки. Соответственно мы можем заявить об этом нашим пользователям прямо на площадке выставки. Для всех тех, кому интересны наши решения - мы готовы продемонстрировать обновления в таком ключе. Для кого-то они помогают решать производственные задачи, выстраивать важные моменты в работе, соответственно улучшать рабочие показатели.
По результатам АММ ежегодно у нас появляются либо новые клиенты, либо с существующими клиентами мы продлеваем контракты. Когда клиенты приходят на стенд, они видят, что компания присутствует на рынке и развивается. Это тоже является очень полезным преимуществом участия в выставке. В рамках встреч на выставке, либо последующих встреч после АММ мы продлеваем контракты. У нас были случаи, когда клиенты приходили и говорили нам о необходимости продлить лицензии. К примеру, сегодня к нам приходил наш постоянный клиент, с которым мы сотрудничаем уже много лет, стоял вопрос о продлении лицензии на следующий год. И мы здесь же договорились о партнерстве. Я считаю, что от участия в выставке АММ есть положительная динамика.
Наша компания впервые участвует в выставке АММ. Сфера нашей промышленности - это узкий круг, о пользе участия в таких выставках широко известно в нашей среде. Большинство недропользователей здесь наши потенциальные заказчики. Поэтому спасибо организаторам за возможность участвовать, встретиться с потенциальными заказчиками и партнерами. В рамках АММ были организованы B2B встречи, там мы встретились и познакомились с компаниями. С кем-то мы уже контактировали ранее, с кем-то выпала возможность встретиться здесь впервые. Рассказали о наших возможностях, обговорили какие могут быть потенциальные проекты. Нам это действительно помогло, очень надеемся на успешное продолжение этих встреч и состоявшихся контрактов в будущем.
Мы участвуем в выставке АММ в первый раз. Нам очень понравился уровень проведения мероприятия, у нас состоялись очень интересные встречи. Мы провели беседы с нашими потенциальными заказчиками. В целом оцениваем опыт участия в данном мероприятии очень интересным и полезным для нас. Думаю, в будущем так же будем принимать участие, так как понимаем, что данная площадка играет важную роль в индустрии ГМК.
В выставке АММ мы принимаем участие в первый раз. Для нас это был очень полезный опыт. С участниками горно-металлургического сектора - данной вертикали рынка мы работаем уже давно. У нас много реализованных проектов. Для нас выставка это площадка для нетворкинга, соответственно для обсуждения новых возможных проектов. Поэтому было очень полезно и информативно. Сейчас, когда пандемия уже прошла, все соскучились по мероприятиям такого оффлайн формата. Поэтому хотелось бы поблагодарить организаторов, всё прошло на высшем уровне. Посетил В2В встречи, проведённые в рамках Конгресса. Со стороны организаторов это было очень хорошим решением, потому что были проведены встречи непосредственно с действующими партнерами, с которыми мы уже раньше работали, а также знакомство с новыми потенциальными заказчиками. Для нашей компании это было очень полезно и важно.